В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы-интерната,повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в школе-интернате, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
- Создание условий для поиска и использования в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
- Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках ФГОС начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
Содержание работы органа управления
Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.
Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.