ГОУ РК "СКШИ № 6" г. Печоры
г. Печора, Республика Коми
  • Букварь 1 класс в 2-х частях, 1,2 часть

    Букварь 1 класс в 2-х частях, 1,2 часть

    Чтение 1 класс
    Автор
    Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.
    Серия
    Укажите серию
    Класс
    1 класс
    Предмет
    Чтение
    Издательство
    М. : Просвещение, 2017
    Программа
    Программа для специальных (коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида 1 -4 классы под редакцией Воронковой В.В.
    Вид материала
    Учебник

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 1-ю часть настоящего издания включен добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образцов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических заданий для раздаточного материала, который учитель может подготовить самостоятельно или используя изображения, размещенные на сайте издательства. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Во 2-ой части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образцов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике